[room] ФС (was: Давайте покурим на тему DE vs WM)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Янв 27 06:32:59 UTC 2010

On Tue, Jan 26, 2010 at 09:46:08PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> В одном из лет десять тому читанных споров это, кстати,
MS> так и не признали однозначно достоинством -- "может, я не хочу,
MS> чтобы тапочки за мной по квартире бегали".  К тому, что иметь
MS> юниксовые hard/soft links мне кажется достаточно комфортным.

Если речь о shortcut'е на рабочем столе -- я не могу себе представить
зачем чтобы они _не_ бегали. Кроме того такой shortcut содержит в себе
дополнительную информацию (иконку, параметры запуска если это приложение,
и т.д.). Увы, даже в юниксах используют desktop-файлы потому как линков
недостаточно.

А! Точно, спутал похожие названия.