[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Янв 25 09:09:12 UTC 2010

On Mon, Jan 25, 2010 at 11:08:38AM +0600, Michael Pozhidaev wrote:

MP> Да, но Java всё равно зря выкинул. Вещь незаменимая, а сейчас ещё Гугля
MP> насядет на юзеров Android, где все прикладные приложения на Java, и
MP> интерес будет ещё больше.

У меня есть сомнения что Java возникла _после_ этого периода. AFAIR она
уже тогда существовала, и под OS/2 в том числе (IBM'овская, а не
Sun'овская реализация, правда). Увы, сходу даты когда это появилось найти
не смог.

Правда Java сама по себе это слишком общее понятие :)

JavaME, Android -- это уже четче. Правда не сказал бы что Java для этих
целей что-то особо прорывное (см. например на Apple с их любовью к
ObjectiveC).

> [...]
MP> работу на протяжении длительного промежутка времени больших объёмов
MP> данных. Размазывает хранение по множеству хостов, причём каждый фрагмент
MP> данных хранится не менее, чем на двух хостах. Комп крякнулся, и система
MP> сама восстановила данные за счёт второй копии. Надо тебе что-то сделать
MP> с одним хостом, ты говоришь ей, типа, свали-ка отсюда. Система выводит
MP> постепенно данные из этого хоста на другие хосты, сама при этом
MP> продолжает работать, потом, когда готово, ты делаешь с компьютером всё,
MP> что хочешь. Это так, как я уловил это со стороны.

Интересно, кто бы в Сизиф собрал :))))

MP> Гугль имеет свою такую штуку, но она нужна только в масштабах,
MP> сравнимыми с масштабами самого Гугла. К тому же в их текущей реализации
MP> там всё-таки нужен координирующий хост, что есть большой
MP> недостаток. Только планируют пустить в ход новый вариант, который
MP> полностью распределённый.

А скинешь URL на эту информацию? Внутренности гугля изучать очень
интересно.