[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Ethereal Phantom ephantom на mail.ru
Пн Янв 25 08:17:16 UTC 2010

25.01.2010 7:28, Денис Смирнов пишет:
> P.S. Я использую сейчас LXDE. На моей машине 12G RAM. Перед сном я
> переключался в текстовую консоль и лочил vlock'ом. Когда проснулся --
> разлочил и переключился в графику. Чтобы эта штуковина вышла из свопа
> понадобилось несколько _минут_. При этом самое очаровательное было
> смотреть как оживает браузер -- прорисовывая страничку попиксельно.
>
> Ну вот что я могу на это сказать, кроме [beep]? :)

Значит DE должна либо запрещать высвапливать память приложений, либо
помогать оптимизировать процесс выгрузки в своп и загрузки из оного.
Возможно, для этого DE понадобится свой ядерный модуль. В качестве
оптимизации скорости загрузки из свопа думаю помогло бы считывание всего
свопа в пространство ядра целиком либо большими блоками (очистив перед
этим файловый кэш) и уже последующая раздача страниц приложениям в
порядке необходимости. Т.е. если чтение из свопа сделать управляемым и
блочным, а не в порядке возникновения исключений страничного доступа, то
скорость этого процесса может и возрасти.
---
WBR, Phantom.