[room] Давайте покурим на тему DE vs WM

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Янв 24 21:39:57 UTC 2010

24.01.2010 16:54, Денис Смирнов пишет:

> Тормоза в десятки и сотни раз -- не понимаю, совсем.

Кстати, а в чем те тормоза выражаются? DE не использую на регулярной
основе, но врмя от времени смотрю. Если отрубить всякие постоянно и не к
месту всплывающие под мышиным курсором "апплеты" (или как оно там сейчас
называется), то все работает как работало и раньше. Окошки таскаются по
экрану, реакция на нажатия кнопок-менюшек мгновенная.

Что и где тормозит? Загрузка? С чем сравнивать? Я не большой знаток
полуоси, но НЕ ВЕРЮ, что оно прям при той же функциональности прям
летало. Разрешение экрана какое было? А интерфейс "векторный", или может
навсегда заточенный под имеющийся? Текстуры на визуальные компоненты
были? Анимированные иконки? Векторные иконки? И т.п. На загрузку всего
этого, на рассчеты анимации и растеризацию вектора требуются ресурсы. А
без всех этих наворотов современный интерфейс совсем не торт, а местами
по другому и в те времена было делать глупо, да ресурс не позволял
делать как надо.

> и... все? При этом, например, обычная повседневная работа пользователей
> ничуть не стала эффективнее.

А как она может стать эффективнее? Идеи есть? Если есть, давайте
соберемся и реализуем, PROFIT'а получим.

> <flame mode on>
> а вот что MS Word, что OpenOffice принципиально ничего со времен Lexicon'а
> не изменили.
> <flame mode off>

А что принципиально изменилось в написании служебной записки и
ежеквартального отчета о количестве выпитого в офисе кофе? Вордоподобные
редакторы в простом применении типа "написать заявление" и не могут
измениться, ибо все, что дает компьютер перед пишущей машинкой и правда
было в Лексиконах и Ворд 2.0. Далее только переход к разделению
содержания и оформления, но видать мозг обобщенного офисного работника
не приспособлен к усвоению таких вещей.

А в плане, например, сетевой многопользовательской работы, как говорят
(с), Офис сильно продвинулся со времен динозавров. Только вот я ни разу
не видел, чтоб этим кто-то пользовался. Ну так я с корпоративными
системами и работниками не сталкиваюсь, а раз эти функции делают, то
кому-то оно надо.