[room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Авг 6 15:29:08 UTC 2010

Доброго времени суток!
Господа! Такой вопрос я решил направить именно в "курилку".
В рассылках я сплошь и рядом встречаю очень опытных людей, среди
которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?
Разрешите Сначала пояснить, что я имею ввиду.
Какая система у Вас рабочая, а какие стоят параллельно или как-либо
виртуально и с какой целью? Тот же Сизиф: как Вы работаете с системой,
обновляемой из Сизифа: как с виртуальной, как с параллельно
установленной, или как с основной? Какие системы виртуализации Вы
используете и почему именно их?
Короче говоря: если кому не жаль, то расскажите об этом. Понимание
того, как работают истинные профессионалы послужит неоценимым опытом и
избавит от множества "граблей" и ошибок.
Заранее всем спасибо!

С уважением, Денис [melcomtec].