[room] Как у Вас обустроены ОС на ПК?

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Пт Авг 6 15:47:32 UTC 2010

2010/8/6 melcomtec <altlinux-lists на xakep.ru>

> Доброго времени суток!
> Господа! Такой вопрос я решил направить именно в "курилку".
> В рассылках я сплошь и рядом встречаю очень опытных людей, среди
> которых и мантейнеры и маститые администраторы и очень продвинутые
> пользователи. Поделитесь секретом: как у Вас обустроены ОС на ПК?
> Разрешите Сначала пояснить, что я имею ввиду.
> Какая система у Вас рабочая, а какие стоят параллельно или как-либо
> виртуально и с какой целью? Тот же Сизиф: как Вы работаете с системой,
> обновляемой из Сизифа: как с виртуальной, как с параллельно
> [...]

Вот прямо сейчас запустил Virtualbox

потому что из коробки, apt-get install

и винду поставил из образа, а не с диска, это удобно

и разложил пасьянс, солитер.

и стал искать, как узнать свой ip-address хост системы.

чтобы посмотреть на сайт в IE.

оказалось, в винде это сделать невозможно - все кнопки откликал, но адреса
гейвея не нашел. Пишет - получить адрес автоматически. А какой адрес
автоматически получить, тайна сия велика есть.

а на хосте - ifconfig, и там все написано.

очень удобно :)

--
М.

http://diglossa.org