[room] Восстановление файлов

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Авг 21 12:27:49 UTC 2010

21 августа 2010 г. 13:41 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> Секретность данных бывает сильно разная. У меня есть в открытом виде на FS
> данные, которые являются "секретными" (т.е. их утечка будет для меня
> неприятна). Но вред от утечки меньше чем вред от необходимости тратить
> время/силы/ресурсы на обеспечение их защиты.

Уважаемый Денис (кстати, мы с Вами тёзки :) . Я имел ввиду, что в
такого рода литературе как "Криминалистический анализ файловых
систем" хорошо описаны механизмы работы файловых систем как раз в
интересующем Вас ключе: обнуляет ли хвосты та или иная файловая
система. И кстати, там же есть информация о том, даст ли это что либо
злоумышленнику или нет применительно к конкретной файловой системе. Но
если учесть указанный Вами критерий:

> вред от утечки меньше чем вред от необходимости тратить
> время/силы/ресурсы на обеспечение их защиты.

то конечно, лучше не морочить себе голову.

Удачи!
--
С уважением, Денис [melcomtec].