[room] [devel] unmets policy

Ср Сен 16 07:50:00 UTC 2009

16.09.09, Dmitry M. Maslennikov<maslennikovdm на gmail.com> написал(а):
> 15 сентября 2009 г. 23:17 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>

> Просьба людям с плохим чувством юмора дальнейшее не читать.
>

> Известно, что существуют задачи алгоритмически неразрешимые (по
> крайней мере для машины Тьюринга). Но некоторые из таких задач решены
> человеком вручную. Это доказывает, что интелект человека не
> алгоритмизуем, то есть эквивалентную машину Тьюринга не создать.
>
> К чему это я? Порой читая посты at начинаешь полагать, что уж его
> интелект вполне алгоритмизуем. Из-за чего он успешнее других
> [...]
:-)

Не в ответ на эту реплику, но по поводу.
Думаю, что  Вам просто не хочется читать формализмы at на . Между тем,
они совсем не сложны и важны для понимания сути проблемы. Нам все же
нужно не просто срочно решить задачу, а решить ее надежно, -- по
счастью, эта задача не завязана прямо на контракт, который надо
сделать точно в срок любыми способами.
В любой команде нужны как люди, которые могут придумать срочное
решение в критической ситуации, так и люди, которым важно сделать "как
надо", осознав и формализовав задачу перед практическим решением,
чтобы не заниматься потом вечным реинжинирингом.
Это противоречие существенно необходимо для нормального развития.

Rgrds, Алексей