[room] [devel] unmets policy

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Сен 16 14:30:51 UTC 2009

On Wed, Sep 16, 2009 at 11:50:00AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Не в ответ на эту реплику, но по поводу.
AN> Думаю, что  Вам просто не хочется читать формализмы at на . Между тем,
AN> они совсем не сложны и важны для понимания сути проблемы. Нам все же
AN> нужно не просто срочно решить задачу, а решить ее надежно, -- по
AN> счастью, эта задача не завязана прямо на контракт, который надо
AN> сделать точно в срок любыми способами.
AN> В любой команде нужны как люди, которые могут придумать срочное
AN> решение в критической ситуации, так и люди, которым важно сделать "как
AN> надо", осознав и формализовав задачу перед практическим решением,
> [...]

А чем плохо мое решение, при котором мы отказываемся считать что пара
репозиториев A0-A1 достаточна для того чтобы получить информацию каким
именно образом получили из A0 A1, и вместо этого будем считать такой
информацией содержимое task'ов?

Плюс к этом формирование task'ов где возможны дупы и del уже созданных
пакетов?