[room] [devel] unmets policy

Dmitry M. Maslennikov maslennikovdm на gmail.com
Ср Сен 16 07:29:45 UTC 2009

15 сентября 2009 г. 23:17 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:

> Я не знаю как поддержать такие транзакции.  Точнее знаю.
> Пусть пакеты в задании пронумерованы 1..n.  Предикат
> пересечения x(i,j), i=1..n, j=1..n, i<j, означает что
> в пределах задания пакет с большим номером j пересекается
> с пакетом с меньшим номером i (по имени исходного пакета и/или
> по имени одного из бинарных пакетов).  Тогда по смыслу пакет i
> нужно выбросить из плана задания, потому что он был нужен
> для бутстрапа пакета j.  Пакет j в свою очередь может быть
> вытеснен пакетом с ещё большим номером.
>
> Пересечение проверяется для всех пар (i,j).  Доказать что
> [...]

Просьба людям с плохим чувством юмора дальнейшее не читать.

Известно, что существуют задачи алгоритмически неразрешимые (по
крайней мере для машины Тьюринга). Но некоторые из таких задач решены
человеком вручную. Это доказывает, что интелект человека не
алгоритмизуем, то есть эквивалентную машину Тьюринга не создать.

К чему это я? Порой читая посты at начинаешь полагать, что уж его
интелект вполне алгоритмизуем. Из-за чего он успешнее других
справляется с некоторыми задачами, а вот некоторые не может решить
впринципе. Уж не AI перед нами?

--
Dmitry M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru