[room] технофашизм

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Окт 15 21:27:12 UTC 2009

On Thu, Oct 15, 2009 at 08:02:25PM +0000, Mykola S. Grechukh wrote:

MSG> О да. Ещё был прикол в настоящем купленом RHEL5, когда ночной RHN
MSG> принёс обновление то ли кластерного плагина к snmpd, то ли самого
MSG> snmp, отчего оный плагин перестал загружаться с жалобой на missing
MSG> symbol. Саппорт предложил откатиться.

Т.е. суппорт у них мальчики для битья, не имеющиие контактов
разработчиков. Так и запишем.

MSG> Ну то что  центосям удалось собирая из одного тарбола библиотеку и
MSG> перловку, слинковать перл с другой версией либы, это ладно. Но ведь
MSG> годами это всё лежит и никто не замечает.
MSG> Точно так же как никто не замечает что все найденные сборки
MSG> GraphicsMagick страдают missing symbol InitializeMagick. Я-то сделал
MSG> LD_PRELOAD, но как-то ведь у людей работают эти недолинкованые перлы?

Мне вот одно непонятно. У RedHat финансовых возможностей по организации
средств автоматизации тестирования и т.д. -- на порядки больше чем у
альта. У RedHat также на порядки больше аудитория, поэтому если для нас
представляет опасность излишне закручивать гайки (мантейнеры разбегаются),
то их мантейнеры, которые на з/п сидят, будут грязно материться но
собирать качественные пакеты.

Почему же они этого не делают, а альт успешно внедряет такие технологии?

У меня на ум приходит только одно -- крыпным vendor'ам это просто не
нужно. Крики о крутом QA для топов окупаются быстрее и надежнее чем
собственно развитие QA. Менее масштабные бренды -- либо делают качество
_выше_ чем у топов (как альт), или просто быстро загибаются.