[room] технофашизм

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Чт Окт 15 22:08:19 UTC 2009

2009/10/15 Денис Смирнов <>:

> Т.е. суппорт у них мальчики для битья, не имеющиие контактов
> разработчиков. Так и запишем.

кажется, it depends. То есть по тому же кластеру (когда мы
разворачивали failovered NFS)  саппорт ответил очень быстро и сказал
пару нигде не документированных опций которые решают.

> [...]
> представляет опасность излишне закручивать гайки (мантейнеры разбегаются),
> то их мантейнеры, которые на з/п сидят, будут грязно материться но
> собирать качественные пакеты.
>
> Почему же они этого не делают, а альт успешно внедряет такие технологии?
>
> У меня на ум приходит только одно -- крыпным vendor'ам это просто не
> нужно. Крики о крутом QA для топов окупаются быстрее и надежнее чем
> собственно развитие QA. Менее масштабные бренды -- либо делают качество
> _выше_ чем у топов (как альт), или просто быстро загибаются.

Боюсь всё даже хуже. QA не просто не окупается, а уменьшает доход -
поддерживать техническую консистентность означает потерять некоторую
часть подписчиков саппорта.

Мы вот редхат покупаем, только из-за контрактной ответственности.  А
на  альте железные ящики делаем под _свою_ ответственность.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions