[room] технофашизм

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Чт Окт 15 20:02:25 UTC 2009

2009/10/15 Денис Смирнов <>:

> Я был в шоке, когда увидел _mv_ падающий в segfault на TrixBox (который на
> базе CentOS).
>
> Какими бы жестокими не были наши проверки в gear-builder, но когда
> наталкиваешься в жизни на софт который собирали без них -- становится
> очень, очень грустно.

О да. Ещё был прикол в настоящем купленом RHEL5, когда ночной RHN
принёс обновление то ли кластерного плагина к snmpd, то ли самого
snmp, отчего оный плагин перестал загружаться с жалобой на missing
symbol. Саппорт предложил откатиться.

Ну то что  центосям удалось собирая из одного тарбола библиотеку и
перловку, слинковать перл с другой версией либы, это ладно. Но ведь
годами это всё лежит и никто не замечает.

Точно так же как никто не замечает что все найденные сборки
GraphicsMagick страдают missing symbol InitializeMagick. Я-то сделал
LD_PRELOAD, но как-то ведь у людей работают эти недолинкованые перлы?

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions