[room] Вам сколько в штуках положить?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Окт 5 11:00:48 UTC 2009

2009/10/5 Anatol B. Bazyukin :
> Я никак не пойму из литературы
>
> Для повторителей:
> 1 Ограничение на максимальную/минимальную длину кабеля
Касаемо минимальной длины. Коаксиальный кабель, как и витая пара,
собственно, должен быть согласован с нагрузкой (не активное, а
волновое сопротивление).
Короткий кусок кабеля крайне сложно согласовать.
А максимум ограничен временем распространения сигнала... Это вопрос 4.

> 2 Ограничение на количество компьютеров в одном сегменте сети
Сколько рыл доновременно широковещательно общаются ...
Иначе крику много, а непонятно нифигашечки ...

> 3 Ограничение на на число повторителей между двумя компьютерами сети
Каждый повторитель вносит временнУю задержку ...
Та плюс еще кабель вносит ...
В результате - пока туда, пока сюда, а время, установленное на "вопрос
- ответ" уже истекло ...
Считаем, что ответ не поступил, и переспрашиваем...

> 4 Ограничение на время двойного оборота сигнала
Это пока вопрос дойдет до самого тупого (дальнего), и от него вернется ...
Если время истекло, начинаем спрашивать снова, а тут ответ ...
Два сигнала "столкнулись" ... Это коллизия ...
Шибко важно для коаксиального Ethernet ...

> Мое   непонимание  связано  с  тем,  что  в  литературе  пишется,  что
> коммутаторы работают как мосты, не как концентраторы.
Концентраторы просто имитировали одну общую среду распространения сигнала ...
А коммутаторы принимали сигнал, "думали, кому ж он таки адресован и
направляли сигнал в нужный порт ...
Таким образом на 16-ти портовом девайсе одновременно могли "общаться"
8 пар устройств ...
Естественно, при условии, что каждый порт имел свой, достаточно
большой буфер ...
С целью удешевления устройств стали делать буфер на каждый порт
поменьше, а на общей шине один, разделяемый ...
При максимальной нагрузке это является "бутылочным горлышком" ...

Я не слишком упростил?

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com