[room] Вам сколько в штуках положить?

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Пн Окт 5 10:46:44 UTC 2009

5 октября 2009 г. 14:41 пользователь Michael Shigorin <@osdn.org.ua> написал:

> Меня в своё время эти авторы не впечатлили -- чем именно,
> уже не припомню.

Я никак не пойму из литературы

Для повторителей:
1 Ограничение на максимальную/минимальную длину кабеля
2 Ограничение на количество компьютеров в одном сегменте сети
3 Ограничение на на число повторителей между двумя компьютерами сети
4 Ограничение на время двойного оборота сигнала

А что насчет требований к сети Ethernet, если используются коммутаторы

Мое   непонимание  связано  с  тем,  что  в  литературе  пишется,  что
коммутаторы работают как мосты, не как концентраторы.

--
С уважением,
 Anatol