[room] Вам сколько в штуках положить?

Gennadii Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пн Окт 5 11:11:49 UTC 2009

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Я никак не пойму из литературы
>
> Для повторителей:
> 1 Ограничение на максимальную/минимальную длину кабеля
> 2 Ограничение на количество компьютеров в одном сегменте сети
> 3 Ограничение на на число повторителей между двумя компьютерами сети
> 4 Ограничение на время двойного оборота сигнала
>
> А что насчет требований к сети Ethernet, если используются коммутаторы
>
> Мое   непонимание  связано  с  тем,  что  в  литературе  пишется,  что
> коммутаторы работают как мосты, не как концентраторы.

Все ограничения для концентраторов действуют и для коммутаторов при
большом количестве хостов(>30) в одном широковещательном домене
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD)
Для броадкаст-пакетов сеть состоит из одних концентраторов, если можно
так сказать.

Если число хостов в широковещательном домене под триста - можно положить
сеть одними arp-пакетами, даже без широковещательных запросов
SMB/CIFS-протокола и виндовсмесенжеров.

Особенно плохо, когда сеть состоит из SOHO-свичей, в которых кэш
макадресов - 256.Такие свичи бОльшую часть времени транслируют все
пакеты (не только широковещательные) на все порты, что многократно
снижает пропускную способность сети.

По поводу почитать именно по этим вопросам - советую вот это:
http://lib.mexmat.ru/books/13856
В этой книге в подробностях описаны механизмы клонов эзернет.
Даже во многох случаях слишком подробно :)