[room] Simply Linux: такой же, как все

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Ноя 28 11:24:21 UTC 2009

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Секундочку, где
> http://www.altlinux.ru/products/for-work-station/simply кнопка
> "купить" возле которой изложена цель?
> Или это заявление о крутизне "Просто быть особенной" (это я не об авторе)

Почитайте пол-страничкой ниже "кнопки купить", да?

"Идея проекта состоит в том, чтобы помочь пользователю разобраться в
многообразии и многогранности свободного ПО, а может быть дать
возможность в ней и вовсе НЕ РАЗБИРАТЬСЯ. Мы выбрали самые, на наш
взгляд, функциональные программы для включения дистрибутив. Вам остается
установить систему и начать работать. ....."

Где же рассказ, почему дистрибутив не соотвествует поставленной цели?
Где же объяснения, что "работать" (с предварительным пояснением, что
автор подразумевает по этим словом) в данном дистрибутиве нельзя из-за
таких-то и таких-то ошибок.

Сдается мне, что автор сего опуса не читал сайта вокруг кнопки "купить",
да и дистрибутив поставил на 5 минут, даже не попытавшись хотя бы для
тестирования в нем поработать. Поставил с единственной, может быть
подсознательной, целью "обосрать", потыкал 5 минут по менюшке, увидел
"страшную консоль", вспомнил, что ему сосед три года назад напел про
"тяжеловесный гимп" -- и вот она, статья, уже готова отправиться на сайт.