[room] Simply Linux: такой же, как все

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Ноя 28 12:22:46 UTC 2009

28 ноября 2009 г. 14:24 пользователь Alexei V. Mezin  написал:

> Почитайте пол-страничкой ниже "кнопки купить", да?
>
> "Идея проекта состоит в том, чтобы помочь пользователю разобраться в
> многообразии и многогранности свободного ПО, а может быть дать возможность в
> ней и вовсе НЕ РАЗБИРАТЬСЯ. Мы выбрали самые, на наш взгляд, функциональные
> программы для включения дистрибутив. Вам остается установить систему и
> начать работать. ....."
т.е. купили телевизор и начали смотреть :), причем смотрим только то
что позволено.
А для хотите другого пожалуйте в Synaptic и вы приобщитесь к такой
чудной вещи как репозиторий, в котором нет  нужной программы.  А
репозитории, оказываются, имеют ветки и есть еще Sisyphus.

> Сдается мне, что автор сего опуса не читал сайта вокруг кнопки "купить", да
> и дистрибутив поставил на 5 минут, даже не попытавшись хотя бы для
> тестирования в нем поработать. Поставил с единственной, может быть
> подсознательной, целью "обосрать", потыкал 5 минут по менюшке, увидел
> "страшную консоль", вспомнил, что ему сосед три года назад напел про
> "тяжеловесный гимп" -- и вот она, статья, уже готова отправиться на сайт.

Тяжело, наверное жить, подозревая людей в непорядочности.
И позиция "Наш Беня лучше всех" (хотя вы с ALT, по меньшей мере, с
2002 года) не лучшая.

--
С уважением,
 Anatol