[room] Simply Linux: такой же, как все

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Ноя 28 10:59:13 UTC 2009

28 ноября 2009 г. 13:48 пользователь Alexei V. Mezin  написал:

> А чем не цель изложена на сайте рядом с кнопочкой "купить"?
Секундочку, где
http://www.altlinux.ru/products/for-work-station/simply кнопка
"купить" возле которой изложена цель?
Или это заявление о крутизне "Просто быть особенной" (это я не об авторе)

> Если  продукты Microsoft продаются на ozone.ru, то всем очевидно, что именно
> компания ozone несет всю ответственность за качество и содержимое этих
> продуктов.

Но как тогда понять:

"Приобрести в интернет-магазине тиражную версию на CD с технической
поддержкой на 60 дней, стикером на системный блок."

Это автор обещает поддержку или ООО?

--
С уважением,
 Anatol