[room] Simply Linux: такой же, как все

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Ноя 28 10:48:16 UTC 2009

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Постом выше я спрашивал:"Какая цель у этого дистрибутива?"

А чем не цель изложена на сайте рядом с кнопочкой "купить"? Даже эту
очевидную цель автор не удосужился осознать. Не смог (или, скорее, не
захотел) потратить 5 минут чтоб написать хотя бы и гневный отзыв, но ПО
ЦЕЛИ дистрибутива и по степени соответствия этой цели.

Или если данный конкретный человек купил (а может таки украл?) Фотошоп,
то думает, что все остальные поступают так же? Или если ему графический
редактор не нужен, то с чего он думает, что он не нужен всем? Где
соцопросы и исследования про то, какие операции за компом делает
"обычный пользователь"? Это я могу в рассылку написать "программа ХХХ
никому не нужна" без аргументов. Потому что я не журналист, и не пишу
статью для публичного ресурса.

Что за туфта про переименовыватель файлов? Автору он не нужен? А вот в
очень популярный Total Commander данная функциональность встроена с
незапамятных времен. Наверное, как раз потому, что она совершенно
невостребована пользователями, и авторы просто решили сделать свою
программу чуть жирнее и чуть менее полезной.

> Извините,  если  Simply Linux находится в разделе Продукты ООО Альтлинукс
>  http://www.altlinux.ru/products/for-work-station/simply
> то какое ему дело до того, что
> "Лидером проекта и автором дистрибутива Simply Linux является член ALT
> Linux Team Денис Корявов"

Если  продукты Microsoft продаются на ozone.ru, то всем очевидно, что
именно компания ozone несет всю ответственность за качество и содержимое
этих продуктов.