[room] Simply Linux: такой же, как все

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Ноя 28 10:33:31 UTC 2009

28 ноября 2009 г. 13:23 пользователь Alexei V. Mezin  написал:

> Есть задачи. Под задачи есть инструменты. Для каждого инструмента есть
> способы его применения. Если этот чудо-автор даже не попробовал понять целей
> и задач дистрибутива, то зачем взялся про него писать?
Постом выше я спрашивал:"Какая цель у этого дистрибутива?"

> Если в его мозг ни разу не попадала мысль о том, как собрать функциональную
> ОС + приложения и уместить их на 1 компакт-диск, то может ему стоит
> воздержаться от обсирания того, в чем он не разбирается?
А разве он должен знать, как производится клавиатура на которой он печатает?

> Ну и откуда такому профессиАнальному журналисту знать о разнице между OOO
> АльтЛинукс и ALT Linux Team? Он ведь, наверное, никогда не думал о том, что
> в свободном сообществе каждый участник может собирать свой дистрибутив под
> свои задачи и/или со своим видением предмета, и выкладывать свои
> индивидуальные инструменты для всех.

Извините,  если  Simply Linux находится в разделе Продукты ООО Альтлинукс
 http://www.altlinux.ru/products/for-work-station/simply
то какое ему дело до того, что
"Лидером проекта и автором дистрибутива Simply Linux является член ALT
Linux Team Денис Корявов"

--
С уважением,
 Anatol