[room] государства и граждане

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Ноя 21 14:59:10 UTC 2009

On Sat, Nov 21, 2009 at 11:41:32AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Видишь ли, ротфеллеры вложили немало мозговых ресурсов в то,
MS> чтобы ситуация именно такой стала и оставалсь.

Согласен. И что ты предлагаешь чтобы ситуация изменилась?

MS> Я предпочитаю обходиться без бизнеса и кредитов, пока получается.

Везет :)

MS> У меня есть хорошие знакомые по неплохим страховым компаниям,
MS> и при этом нужда в страховании, как и нужда в ссудах, мне
MS> продолжает казаться сильно преувеличиваемой.

Да, она действительно преувеличена. Но есть.

Как я уже говорил -- подавляющее число кредитов выданных физлицам означают
только финансовую безграмотность этих самых несчастных физлиц (которых
правильнее назвать жертвами банкиров и своей безграмотности).

Итак, что все-таки делать с теми, кому эти услуги нужны?

MS> Мы ими заменяем доверие, взаимовыручку, совесть и другие
MS> _человеческие_ качества.  Становясь -- да, процессами в пробирке,
MS> фунциклирующими по прописанным закономерностям.

Это очень сложная тема. Что ты письма на компе набираешь? Найми
симпатичную секретаршу с печатной машинкой -- все-таки человеческого будет
больше :)

Как ты проводишь границу пользы/вреда от технологий?