[room] государства и граждане

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Ноя 21 09:41:32 UTC 2009

On Sat, Nov 21, 2009 at 08:51:51AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Значит злые банки будут существовать ровно до тех пор,
> пока у людей не появится способ получить деньги взаймы на
> других (безпроцентных) условиях.

Видишь ли, ротфеллеры вложили немало мозговых ресурсов в то,
чтобы ситуация именно такой стала и оставалсь.

Я предпочитаю обходиться без бизнеса и кредитов, пока получается.

> Поясни.

У меня есть хорошие знакомые по неплохим страховым компаниям,
и при этом нужда в страховании, как и нужда в ссудах, мне
продолжает казаться сильно преувеличиваемой.

Мы ими заменяем доверие, взаимовыручку, совесть и другие
_человеческие_ качества.  Становясь -- да, процессами в пробирке,
фунциклирующими по прописанным закономерностям.