[room] государства и граждане

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 17 22:59:15 UTC 2009

On Wed, Nov 18, 2009 at 12:53:12AM +0200, Mykola S. Grechukh wrote:
> Насколько я понимаю, тебя Рокфеллер интересует вовсе не своим
> происхождением. И, следовательно, упоминать об этом - просто
> лишняя информация.

Меня он вообще не интересует как личность.

Грубо говоря, сперва ты замечаешь в логах одного китайского студента,
потом второго, потом надоедает и режешь по /24 или ширее.

Где-то так и тут: вопрос не в том, кто именно, а в том, по какому
признаку предсказать.

Если можешь -- расскажи, как отличать китайских студентов
от одного из участников команды, который сейчас может быть
там же.