[room] государства и граждане

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 17 22:53:12 UTC 2009

18 ноября 2009 г. 0:43 пользователь Michael Shigorin <> написал:
> Я-то понимаю, но молчать -- не буду.  Если можешь -- расскажи,
> как людям объяснить, что Рокфеллер -- жид, а Новодворский --
> еврей.

Насколько я понимаю, тебя Рокфеллер интересует вовсе не своим
происхождением. И, следовательно, упоминать об этом - просто лишняя
информация.

Это именно новозаветная христианская тема, что вот с этого момента -
каждый человек свободен в выборе. И отвечает за себя только он, и
никто другой.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions