[room] государства и граждане

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Ноя 19 23:43:05 UTC 2009

On Wed, Nov 18, 2009 at 12:59:15AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Грубо говоря, сперва ты замечаешь в логах одного китайского студента,
MS> потом второго, потом надоедает и режешь по /24 или ширее.

О! Вот это ключевое.

С китайскими студентами понятно что делать -- пользоваться iptables. То
есть из обобщений делается, соответственно, некоторый вывод и
соответствующее действие.

Какие действия предлагаешь ты?

Ну то есть, к примеру, говорить о том что банки ужасны, кошмарны, и вообще
ужас-ужас-ужас. Все верно, это так. Я вон тоже на кредитах здорово
обжегся, но виню правда не банки, а себя :)

Но, очевидно, что банки выполняют необходимую экономике функцию --
финансирование предприятий. И иногда полезную физическим лицам (хотя,
IMHO, физическим лицам нужны не кредиты а мозги, ибо 99% кредитов физлицам
редкостная глупость со стороны этих физлиц).

А кто-нибудь пытался создать "православный" банк, который бы занимался
именно финансированием полезных предприятий, а не обиранием всех подряд?
:)

Кстати аналогично со страхованием. Это очень нужная услуга. Но не когда
страховая своих обязательств не исполняет, и занимается только изъятием
денег у населения.