[room] государства и граждане

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 17 22:43:40 UTC 2009

On Tue, Nov 17, 2009 at 10:12:23PM +0300, Michael Bykov wrote:
> Ого.  А логика - где?  Не нравятся финансовые олигархи - что же
> вдруг на всех евреев бочку катить? Где тут знак равенства?

Миш, я как раз и сказал рядом, что за отморозков и нормальным
доставалось.  Сами ж вместе держатся, вот и воспринимаются как
-- "вместе".  Не нравятся погромы и не участвуешь в их
первопричине -- ну так что держаться за ростовщиков?

> Один, например, известный еврей выгнал менял из храма с большим
> скандалом, за что, кстати, имел свои неприятности.  Миша, глупо
> так подставляться.  Глупо - потому что можно действительно
> обидеть людей, и вдобавок провалить свой - вполне возможно,
> обоснованный - наезд на финансовую олигархию как систему.

Я-то понимаю, но молчать -- не буду.  Если можешь -- расскажи,
как людям объяснить, что Рокфеллер -- жид, а Новодворский --
еврей.  И дела не только рокфеллеров, но и подобных им --
осуждаю, а с Новодворским бодаюсь по совсем другим вопросам.
И с кумом тоже.