[room] государства и граждане

Вт Ноя 17 18:51:54 UTC 2009

17.11.09, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
>  Я слышал как-то следующее высказывание: "еврей ради своей жизни
>  и безопасности плюнет на священную звезду и откажется от Бога,
>  ему так и предписано".  За дословность не поручусь, могу
>  попытаться уточнить.  Но с виденным очень даже коррелирует.
>  А сказал это еврей, государство Израиль повидавший.

Вот это и есть протонацизм, Михаил.
Сравните:
"Я слышал как-то следующее высказывание: "русский ради бутылки пива утром
предаст мать, отца и Бога".  За дословность не поручусь, могу
попытаться уточнить.  Но с виденным очень даже коррелирует.
А сказал это русский, Россию повидавший."

Нравится? А ведь русского, который скажет такое, да и гораздо худшее,
найти совсем не сложно.

Почему протонацизм? Да ровно потому, что у "своих" мнение одного не
является истиной про всю нацию, а вот "у чужих" то, что сказал один --
основание для  выводов про всех этих чужих.  Это -- азы нацистской
индукции. С чем Вас и поздравляю.

Rgrds, Алексей