[room] государства и граждане

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 17 22:37:26 UTC 2009

On Tue, Nov 17, 2009 at 09:51:54PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вот это и есть протонацизм, Михаил.  Сравните:
> "Я слышал как-то следующее высказывание: "русский ради бутылки
> пива утром предаст мать, отца и Бога".  За дословность не
> поручусь, могу попытаться уточнить.  Но с виденным очень даже
> коррелирует.  А сказал это русский, Россию повидавший."
> Нравится? А ведь русского, который скажет такое, да и гораздо
> худшее, найти совсем не сложно.

Вопрос не в том, нравится или не нравится.  На утверждение,
вообще ни на чём (как понимаю) не основанное, я привёл основанное
по крайней мере на личном опыте человека, которого Вы знаете
(Денис, правда, нет).  С ним мне спорить не о чем, поскольку
опровергать эти слова пока не с чего: не видал таких ситуаций.
Расскажите?

> Почему протонацизм? Да ровно потому, что у "своих" мнение
> одного не является истиной про всю нацию, а вот "у чужих" то,
> что сказал один -- основание для  выводов про всех этих чужих.

Это сказал не "чужой".

> Это -- азы нацистской индукции. С чем Вас и поздравляю.

Вас с чем поздравить?  Прилепили одно к другому, неважно,
как -- зато можно успокоиться и налепить бирку.

Понимаете, очень просто налепить бирку -- "жид", "антисемит".
Разобраться сложнее.  Потому как есть и жиды, и антисемиты,
но это не то же самое, что евреи и критикующие евреев по делу.

PS: нет, я понимаю, что если б Вы меня всерьёз нацистом считали,
то вряд ли бы и время тратили.  А так -- стараетесь уберечь от
скатывания кривой дорожкой.  За это -- спасибо, но шовинизм уже
действительно проходил, по другому поводу и намного раньше.

PPS: а тётеньку, которая Ротшильдов и прочую шваль обвиняет
в участии в подготовке вакцинации с неафишируемым исходом --
кем назовёте?  И интересно вот ещё -- эта же самая вакцина
в государстве Израиль будет использоваться или нет?

http://theflucase.com/?option=com_content&view=article&id=355&Itemid=56&lang=en