[room] определение Любви

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Ноя 10 16:06:08 UTC 2009

On Tue, 10 Nov 2009 18:33:06 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Ничуть. Если он побежал то стрелять в спину чтобы остановить могут
> лишь менты при задержании. А если выстрелит гражданский -- сядет.

	Хороший адвокат найдёт кучу рецептов, что сказать, если Вы
попали в спину...

> Например. Но это уже способ обойти закон, не так ли? :)

	Не обойти, а подстраховаться...

> Именно. А если не достанет, то усе, извините.

	Тут тоже адвокат поможет..

> А вот этого я не понимаю. Что такое государство, и почему оно важнее
> людей?

	Вы меня, наверное, не так поняли. Вспомните, как Израиль из-за
одного захваченного военнослужащего начал войну. Может это и
"несоразмерный" ответ со стороны Израиля, но, мне кажется, он вполне
оправдан. По крайней мере израильские солдаты сейчас знают, что
государство их защитит (так же, как и они государство)

> Государство это некая организация предназначенная для того чтобы
> обслуживать интересы населения. Либо это просто паразит. Первое
> важно, но не важнее жизней людей. Второе должно быть
> уничтож"несоразмерный"ено.

	У нас, к сожалению, государство защищать своего гражданина так,
как Израиль, не будет.

 --
	Успехов. Павел.