[room] определение Любви

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Ноя 10 15:33:06 UTC 2009

On Tue, Nov 10, 2009 at 07:52:13PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Известен анекдотичный случай, когда хозяина квартиры судили за
PNS> то, что он для сигнализации приспособил корабельную сирену, а у
PNS> домушника оказалось слабое сердце и он умер от испуга.

:)

PNS> Тут спорный вопрос...

Ничуть. Если он побежал то стрелять в спину чтобы остановить могут лишь
менты при задержании. А если выстрелит гражданский -- сядет.

PNS> 	Надо недалеко от бутылки оставлять спиртовку. заправленную
PNS> этим спиртом...:-)

Например. Но это уже способ обойти закон, не так ли? :)

PNS> 	Надо дождаться, когда он достанет нож, пистолет, кастет...

Именно. А если не достанет, то усе, извините.

PNS> 	Но, в случае, если агрессия осуществляется против государства,
PNS> ответ обязательно должен быть "несоразмерным", чтобы не было ни сил, ни
PNS> желания на ответный "несоразмерный" ответ.

А вот этого я не понимаю. Что такое государство, и почему оно важнее
людей?

Государство это некая организация предназначенная для того чтобы
обслуживать интересы населения. Либо это просто паразит. Первое важно, но
не важнее жизней людей. Второе должно быть уничтожено.