[room] определение Любви

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Ноя 10 18:09:21 UTC 2009

On Tue, Nov 10, 2009 at 09:06:08PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Хороший адвокат найдёт кучу рецептов, что сказать, если Вы
PNS> попали в спину...

Это уже особенности уголовного процесса. Но само по себе это действие
является незаконным.

То, что могут посадить даже за законные действия, а могут не посадить за
незаконные это уже совсем другая тема.

PNS> 	Вы меня, наверное, не так поняли. Вспомните, как Израиль из-за
PNS> одного захваченного военнослужащего начал войну. Может это и
PNS> "несоразмерный" ответ со стороны Израиля, но, мне кажется, он вполне
PNS> оправдан. По крайней мере израильские солдаты сейчас знают, что
PNS> государство их защитит (так же, как и они государство)

Это не несимметричный ответ. Это известная проблема -- спасать ли одну
жизнь рискуя многими, или нет. Ответ на этот вопрос важная часть культуры.

Культура в которой этот ответ "да" в краткосрочной перспективе
проигрывает, но в долгосрочной выигрывает.

PNS> 	У нас, к сожалению, государство защищать своего гражданина так,
PNS> как Израиль, не будет.

И в том числе поэтому Россия, со всеми своими ресурсами еле живая, а
Израиль, который геополитически вообще ни одного шанса просуществовать
больше нескольких дней никогда не имел -- таки существует.

Потому как и наши люди за свою страну и за свое правительство на смерть --
не пойдут. А евреи за свою -- идут. И добровольно, что характерно.

Некоторым вещам у них очень даже стоит поучиться.