[room] определение Любви

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Вт Ноя 10 09:10:40 UTC 2009

10 ноября 2009 г. 12:34 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> написал:

> ... значит, слова преподавателя -- истина в последней инстанции. Тогда
> нужно называть его не преподаватель, а гуру.

Что-то вы переходите на личности.
Он привёл результаты исследования международной программы, но я не
записала источник. Могу ещё раз повторить, что этот источник
существует.
А, между прочим, вы сами верите тому, что читаете.

>        Для того, чтобы самообразовываться нужна хотя бы ссылка.
> Правила хорошего тона говорят, что если Вы привели что-то, что выдаёте
> за факт, то должны огласить источник, из которого Вы этот "факт"
> извлекли. Мне вот про "царскую родню" чрезвычайно интересно было бы
> узнать:-)

Попробуйте дать ссылку, где говорится обратное моей точке зрения.

--
С уважением, Альфия.