[room] определение Любви

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Ноя 10 08:34:24 UTC 2009

On Tue, 10 Nov 2009 12:20:04 +0400
Альфия Шайнурова wrote:

> Он не шутит. По крайней я ни разу не слышала.
... значит, слова преподавателя -- истина в последней инстанции. Тогда
нужно называть его не преподаватель, а гуру.

> Это говорил не преподаватель, к сожалению такого предмета нет.
> Самообразовывайся.
> И всё.)

	Для того, чтобы самообразовываться нужна хотя бы ссылка.
Правила хорошего тона говорят, что если Вы привели что-то, что выдаёте
за факт, то должны огласить источник, из которого Вы этот "факт"
извлекли. Мне вот про "царскую родню" чрезвычайно интересно было бы
узнать:-)

--
	Успехов. Павел.