[room] определение Любви

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Ноя 10 09:35:13 UTC 2009

On Tue, 10 Nov 2009 13:10:40 +0400
Альфия Шайнурова wrote:

> Что-то вы переходите на личности.
> Он привёл результаты исследования международной программы, но я не
> записала источник. Могу ещё раз повторить, что этот источник
> существует.
> А, между прочим, вы сами верите тому, что читаете.

	Кто Вам сказал, что я верю всему, что читаю? Из какого моего
высказывания это следует? И где Вы увидели переход на личности? Переход
на личность был раньше, когда я попросил огласить источники
информации, а так как Вы не смогли этого сделать, то я пришёл к
выводу, что Вы всё это выдумали..

> Попробуйте дать ссылку, где говорится обратное моей точке зрения.

	Вам Ваш преподаватель не говорил, что доказать можно только то,
что существует. Например, чтобы доказать, что у Вас есть деньги,
достаточно или просто показать их, или показать выписку из банка о
текущем состоянии счёта. А сейчас попробуйте доказать, что у Вас нет
денег. Выверните карманы, сумочку, кошелёк - пусто. Принесите выписку
из ближайшего банка -- счёт закрыт. А на самом деле часть Ваших денег
 зарыта под бочкой на даче, а оставшиеся на счёте на Каймановых
островах. Так что потрудитесь всё-таки подтвердить свою точку зрения
про полиглотов.

--
	Успехов. Павел.