[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 01:39:23 UTC 2009

2009/11/10 Aleksey Novodvorsky <a>:

> Да. Но это безусловно -- в своем доме, где есть шанс достаточно
> адекватно оценить ситуацию. В чужом доме ее сложно оценить, а цена
> ошибки очень высока.

всё так. Но если уж оценил с достаточной вероятностью - нужно (можно,
по крайней мере) брать и действовать.

> Есть, но пуля -- дура. Она ее не знает.

увы.

> Несоразмерное насилие -- плохо, но не очень. А вот немотивированное
> насилие и насилие над невиновными -- не оправдывается ничем.

это я ещё обдумываю. Пока склоняюсь к мысли, что collateral damage в
процессе [self] defense - это ответственность агрессора (не между
"странами", между людьми). Не знаю.

> Кстати, если говорить о холокосте, то там далеко не только третий рейх
> постарался. Не были в Яд-Вашем?

нет. что там?

--
Mykola Grechukh