[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 01:20:46 UTC 2009

2009/11/10 Aleksey Novodvorsky <>:

> Преступность определяет суд.

Хм, бывают ведь случаи self-defense и defense of third person, в
которых приходится прямо брать и определять самому, в надежде что суд
[если он будет] согласится что действия были адекватны. Брать на себя
ответственность, и действовать.

Но Вы ведь по крайней мере не будете говорить что "преступление это
нарушение законов, а законы третьего рейха нужно выполнять какими бы
плохими мы их не считали" ?

> Мы живем после Нюрнбергского процесса, а
> им-то нужно было делать выбор  -- до.
> Знал бы прикуп -- жил бы в Сочи.

да, конечно. Но точно так же любое применение насилия в порядке
defense - происходит _до_ суда. И, конечно, человек может ошибиться в
оценке ситуации.

> Вы знаете такое оружие, которое отличает добровольцев от призывников,
> а военных от гражданских?

Важно что эта разница есть, как нас учит объективизм.

А то что мы можем неверно оценить ситуацию и применить несоразмерное
насилие - это уже наша ответственность. Лучше, конечно, оценивать
верно.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions