[room] определение Любви

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Ноя 9 18:51:03 UTC 2009

В Пнд, 09/11/2009 в 23:27 +0500, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Чем же Вам гнев не угодил? "Благородный гнев" - очень даже
> устойчивое словосочетание.
В быту
> 	И в чём Вы видите разницу между "гордыней" и гордостью"? Отец
> Александр Ельчанинов, например, считает что это одно и то же.
> http://www.zavet.ru/novo/duh/007.htm
> 	Я же, в отличии от этого о. Александра, считаю гордыню
> (гордость) положительным качеством.
Осмелюсь предположить, что о Вас,"в отличии от этого о. Александра" и
помнить иначе будут. ИМХО в этом и различие. Имена и деяния многих
монархов и славных воинов забыты, а их современники - которые не словом,
а делом совершали подвиги духа, причём безотносительно к конфессии -
католики, мусульмане, индуисты, православные - пережили не одно
поколение и тысячелетие.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220