[room] определение Любви

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Ноя 9 18:27:00 UTC 2009

On Mon, 9 Nov 2009 23:02:47 +0500
Denis Nazarov wrote:

> Батенька, да у вас каша в голове, как я посмотрю. Общеизвестно, что
> двигают человеком несколько иные чуства, нежели гордыня. Как правило,
> это тщеславие, иногда гордость, реже зависть, у некоторых ненависть,
> но с нее ничего хорошего не получается, прогрессом же вообще лень
> двигает. А вот гордыня - это очень плохая штука, такая же плохая как
> гнев.

	Чем же Вам гнев не угодил? "Благородный гнев" - очень даже
устойчивое словосочетание.
	И в чём Вы видите разницу между "гордыней" и гордостью"? Отец
Александр Ельчанинов, например, считает что это одно и то же.
http://www.zavet.ru/novo/duh/007.htm
	Я же, в отличии от этого о. Александра, считаю гордыню
(гордость) положительным качеством.

 --
	Успехов. Павел.