[room] определение Любви

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Ноя 9 18:02:47 UTC 2009

On Monday 09 November 2009 22:23:36 Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Зачем плохие слова про гордыню говорите? Именно она заставляет
> человека добиваться результатов, порой выдающихся.

Батенька, да у вас каша в голове, как я посмотрю. Общеизвестно, что двигают
человеком несколько иные чуства, нежели гордыня. Как правило, это
тщеславие, иногда гордость, реже зависть, у некоторых ненависть, но с нее
ничего хорошего не получается, прогрессом же вообще лень двигает. А вот
гордыня - это очень плохая штука, такая же плохая как гнев. Прошу прощения
за линки в кино, но вот тут на днях по какому-то каналу показали эпизод 3,
месть сидхов, так вот там очень хорошо изображено, как через гордыню и
гнев Эникен стал Дартом Вейдером. Если железная маска - выдающийся
результат, то я тогда вообще ничего в этой жизни не понимаю :)