[room] Религиозность населения не способствует процветанию общества

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Ноя 7 10:37:14 UTC 2009

On Sat, 07 Nov 2009 09:12:37 +0200
Андрей Новосёлов wrote:

> да есть работающие. Просто каждая из них, ну словно инструмент в ящике
> слесаря. И надо мной все посмеются, если я отвёрткой попытаюсь две
> трубы пол-дюймовых соединить, а сваркой, к примеру, винтик в часах
> выкручивать. Просто человек знающий что-то одно, это одно везде
> пихает, и после парочки удач, ему сдааётся, что этим инструментом
> можно всё сделать. Опять же не забываем главным и тут остаётся
> слесарь, который выбирает когда и каким инструментом воспользоваться
> и стоит ли вообще трогать - ибо можно ещё хуже сделать...

	Крайне неубедительный пример. Чтоб не связываться со сваркой
многие соединяют трубы муфтами с помощью обычной отвёртки, а винты, по
крайней мере в очках, в продвинутых мастерских закрепляют именно
сваркой. Лазерной сваркой.

 --
	Успехов. Павел.