[room] Религиозность населения не способствует процветанию общества

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Чт Ноя 5 16:47:17 UTC 2009

5 ноября 2009 г. 19:05 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Религиозность не есть мера веры.
> Вера не есть мера внешнего благосостояния.
> Внутреннее благосостояние приборами не измерить.
>
> Не знаю даже, что поэтому предложить -- всё равно
> сильно уж личное.
>
 > Вот любовь какой линейкой предложить мерять?

Претензия авторов на то, что они сказали что-то осмысленное, смешна,
что и отметил Миша. Из вопроса - что есть τὸ ἀγαθόν, τὸ εὖ, (благо) -
вышла _вся_ древняя и современная философия. Задал его Сократ.

И ответа - нет, как известно.

Так что их претензия на осмысленность их текста не просто смешна, она
предельна безграмотна.

И скорее всего статья проплачена. Там же подразумевается, что благо -
это просто деньги. А сейчас проводится массированная борьба с кризисом
- зарабатывайте деньги, люди, и тратьте их, и мы выйдем из кризиса.
Бессмысленная статья. Скорее - эта статья - симптом, совсем у ребят
крыша едет.

Я ее, правда, не читал :)

М.