[room] Религиозность населения не способствует процветанию общества

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Ноя 7 07:12:37 UTC 2009

В Чтв, 05/11/2009 в 21:36 +0300, Денис Смирнов пишет:

> Работающих нет. Иначе можно однозначно сказать что наркоман под кайфом --
> эталон внутреннего благосостояния.
да есть работающие. Просто каждая из них, ну словно инструмент в ящике
слесаря. И надо мной все посмеются, если я отвёрткой попытаюсь две трубы
пол-дюймовых соединить, а сваркой, к примеру, винтик в часах
выкручивать. Просто человек знающий что-то одно, это одно везде пихает,
и после парочки удач, ему сдааётся, что этим инструментом можно всё
сделать. Опять же не забываем главным и тут остаётся слесарь, который
выбирает когда и каким инструментом воспользоваться и стоит ли вообще
трогать - ибо можно ещё хуже сделать...

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220