[room] определение Любви

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Ноя 6 16:17:48 UTC 2009

On Friday 06 November 2009 20:58:15 Калинин Максим wrote:

> По поводу "базовых" отношений.
> В Вашей модели иерархия строится "снизу", т.е. фундаментом бытия
> является физический уровень.

Это не моя модель - это, к сожалению, тот образ жизни и мышления, который
нам навязывается. Как раз тот вариант, когда "битие определяет сознание"

> В Церкви все наоборот. Там основанием бытия человека является дух. Дух,
> "закрепленный" в Боге.       А уже дух "творит себе формы".

А это модель той жизни, которая в Церкви определяется как "потусторонняя"

> Иными словами, какого духа человек, такова и будет его жизнь во всем
> своем многообразии.

Однако, если даже человек высокого духа, но вырос и воспитался теми же
алкашами - нереально ждать от него, что он станет патриархом, например. То
есть получается "с волками жить - по волчьи выть".

> И, кстати, когда человек просто плывет по течению вместе со всей этой
> глобализацией и развитием технических средств, он тоже ведет "духовную"
> жизнь. Только дух там соответствующий..."Дух духу рознь", как говорится.

Вот именно - "духовную". В кавычках...