[room] определение Любви

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Ноя 7 06:59:35 UTC 2009

В Птн, 06/11/2009 в 21:17 +0500, Denis Nazarov пишет:

> А это модель той жизни, которая в Церкви определяется как "потусторонняя"
Небольшая  реклама АЛТ Линукс: потратив совершенно немного траффика, Вы
можете поставить ( в зависимости от оконной среды пакеты Bible Time или
Xiphos и почитать и Ветхий и Новый заветы.Также в сети доступна
программа для изучения Корана ( для желающих, но в АЛТ пока не
собрано:-) ). / Конец рекламы. Где в этих текстах такое построение
именуют "потусторонним"? Я приношу извинения, но для того, чтобы спорить
о Исламе и , к примеру, христианстве, надо для начала изучить Библию и
Коран, но не популистские статейки. Есть масса замечательных работ
Флоренского, Меня, Сурожского. Это люди, которые не только словом , но и
ДЕЛОМ жили по-христиански. Такие же примеры можно найти в мусульманском
мире, в буддизме и.т.д.

Простите, но тут просто просится слово "душевную", но не "духовную",
хотя глобализация и технический прогресс не исключают возможности и
потребности в духовном проживании жизни. ИМХО.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220