[room] определение Любви

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Пт Ноя 6 15:58:15 UTC 2009

Denis Nazarov пишет:

> что ж  тут странного, вы сами себе ответили

> просто эти "узкоспециальные", так сказать, отношения - это базовые, на
> физическом уровне, они доступны практически всем, в отличие от отношений
> духовных, которые, кстати, отличают человека от животных (имхо). Плюс к
> этому всему базовые отношения помогают делать деньги, это нехилый бизнес,
> а на духовном какой бизнес сделаешь? (Хотя, конечно, можно, но порно
> гораздо проще и прибыльней...). А то, что отсутствие духовности ведет к
> этой самой деградации - это аксиома, закон бытия, на который основная
> [...]
Ну, смотреть ТНТ не будем. Тем более после 23-00. Опасно это. Как сказал
один известный американский психолог,"..когда вы включаете телевизор, вы
АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧАЕТЕ в себе процесс становления ЧЕЛОВЕКА".

По поводу "базовых" отношений.
В Вашей модели иерархия строится "снизу", т.е. фундаментом бытия
является физический уровень.
В Церкви все наоборот. Там основанием бытия человека является дух. Дух,
"закрепленный" в Боге.       А уже дух "творит себе формы".
Иными словами, какого духа человек, такова и будет его жизнь во всем
своем многообразии.
И, кстати, когда человек просто плывет по течению вместе со всей этой
глобализацией и развитием технических средств, он тоже ведет "духовную"
жизнь. Только дух там соответствующий..."Дух духу рознь", как говорится.