[room] определение Любви

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Ноя 6 15:23:49 UTC 2009

On Friday 06 November 2009 20:01:35 Калинин Максим wrote:

> Почему-то из всего спектра отношений наибольшее внимание привлекают
> именно телесные.
> И то в "узкоспециальном" ( т.е. сексуальном смысле ).
> Странно...

что ж  тут странного, вы сами себе ответили

> пропагандой разврата в СМИ, приводящей к тому, что
> весь спектр вышеупомянутых отношений просто вырождается в случку между
> животными ( вида Homo Sapiens ), а нравственная деградация опускается
> даже ниже животного уровня, т.к. ни одно животное не станет убивать
> своих детенышей просто потому, что они могут помешать получать
> "удовольствия".

просто эти "узкоспециальные", так сказать, отношения - это базовые, на
физическом уровне, они доступны практически всем, в отличие от отношений
духовных, которые, кстати, отличают человека от животных (имхо). Плюс к
этому всему базовые отношения помогают делать деньги, это нехилый бизнес,
а на духовном какой бизнес сделаешь? (Хотя, конечно, можно, но порно
гораздо проще и прибыльней...). А то, что отсутствие духовности ведет к
этой самой деградации - это аксиома, закон бытия, на который основная
масса плевать хотела. Глобализация и развитие технических средств, к
сожалению, идут на руку развитию такой вот деградации. На днях посмотрел
фильм "Билли Эллиот", действие происходит в 80-х в Англии - так вот, я был
в шоке, как 11-тилетний пацан разговаривает со взрослыми. И это все - оно
уже сейчас и здесь, оно наступает... Достаточно посмотреть телевизор,
особенно ТНТ, особенно после 23.00....