[room] Религиозность населения не способствует

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Чт Ноя 5 16:51:55 UTC 2009

2009/11/5 Michael Shigorin :

> Не знаю.

> Нет, конечно.  Фарисеи вон были люди сильно религиозные
> и зачастую совсем неверующие, насколько понимаю.
т.е. полное исполнение религиозных ритуалов ничего не говорит о вере
человека, как и полное невыполнение ритуалов?
Вывод церковь как организация не нужна.

> Не знаю насчёт зависимости от последнего аргумента.
Рекурсия см. первое сообщение треда.

> Напоминаю: заочно знаком с двумя здоровыми на голову психологами,
> остальные виденные/читанные/слышанные _все_ сами нуждались в
> помощи, не то что к людям подпускать.
индукция - все психологи #$%$%$#%

--
С уважением,