[room] Религиозность населения не способствует

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 5 16:26:25 UTC 2009

On Thu, Nov 05, 2009 at 07:20:17PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> т.е.  .T. OR .F. есть мера веры?

Не знаю.

> но ведь Религиозность = f(вера)

Нет, конечно.  Фарисеи вон были люди сильно религиозные
и зачастую совсем неверующие, насколько понимаю.

> Внешнее благосостояние = f(а,b,c,...,религиозность)

Не знаю насчёт зависимости от последнего аргумента.

> Существуют психологические методики :)

Напоминаю: заочно знаком с двумя здоровыми на голову психологами,
остальные виденные/читанные/слышанные _все_ сами нуждались в
помощи, не то что к людям подпускать.

> Поначалу, уровнем гормонов в крови :)

Так это опять же внешнее -- влюблённость, желание,
а не внутреннее -- любовь.

PS: и ещё: "благосостояние" и "процветание сообщества"
тоже находятся в сложном отношении, вовсе не линейном,
как мне кажется.