[room] Религиозность населения не способствует процветанию общества

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Чт Ноя 5 16:20:17 UTC 2009

5 ноября 2009 г. 19:05 пользователь Michael Shigorin написал:

> Религиозность не есть мера веры.
т.е.
 .T. OR .F. есть мера веры?
но ведь Религиозность = f(вера)

> Вера не есть мера внешнего благосостояния.
Внешнее благосостояние = f(а,b,c,...,религиозность)

> Внутреннее благосостояние приборами не измерить.
Существуют психологические методики :)

> Вот любовь какой линейкой предложить мерять?
Поначалу, уровнем гормонов в крови :)

--
С уважением,
 Anatol